1.Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей заработал 1 сентября 2010 года.
Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует:
Звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
2.Областной Центре "Надежда" (официальный сайт https://nadejdaarh.ru/), по которым родителям и детям можно обратиться самостоятельно:Часы приема по предварительной записи:
8 (8182) 20-18- 37
понедельник – пятница: 9.00-16.00
3.Портал Растим детей - https://растимдетей.рф/about
4.ППМС Центр (структурное подразделение МБОУ "СОШ №1 г.Онеги", тел. 7-28-57, информация размещена на сайте СОШ №1 http://sch1onega.edusite.ru/p282aa1.html)
Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям, оказавшимся в кризисной ситуации